Яндекс.Метрика
Курс по естественному прикорму
Подход, объединяющий достоинства всех методов прикорма без их недостатков.
Приглашаю на курс
О курсе
На курсе поговорим о разных системах прикорма (педиатрическом, педагогической, самоприкорме) и я уверена, что смогу вас вдохновить системой естественного прикорма. Вы увидите, что это подход соединяет достоинства всех методов без их недостатков. Поговорим о цели введения прикорма. Хорошая стратегия начинать думать о прикорме с вопроса зачем и только затем переходить к вопросам когда, что, сколько граммов. Всё всё обсудим и с каких продуктов начинать, в какой последовательности, как и когда вводить кусочки, когда вводить аллергены. Моя любимая часть в курсе посвящена о психологии прикорма.
Подробности
6 лекций, длительностью почти 2 часа.

К каждой лекции прилагается презентация, которую можно скачать и просматривать в дальнейшем.

На курсе разберёмся когда начинать, чем и как кормить с точки зрения физиологии, готовности ребёнка.

Курс рассчитан для мам малышей от 3 до 9 месяцев.

Если вы только готовитесь к введению прикорма, хотите разобраться что и в каком виде давать. Или вы уже начали вводить прикорм и в чем-то сомневаетесь-в любом случае вы найдёте для себя полезную информацию о продуктах, консистенции, безопасной подаче кусочков и основных этапах в прикорме ребёнка.
Отзывы моих клиентов
  • Анна Ложкина
    Врач окулист
    Курс понравился тем, что стало понятно, когда наступает момент готовности к введению прикорма, а не по возрасту, как называли на участке 5-5,5 мес (м/с назначила даже в 4,5 мес!). В старшую дочь прикорм заталкивали, она всё детство и подростковый возраст "малоежка", с избирательным аппетитом.

    Мне, медику, проще понять рекомендации, когда объясняется с научной точки зрения, почему именно тогда ребенок готов к прикорму, другой консистенции или необходимость какого- либо продукта. Поэтому для меня обоснование, основанное на доказательной медицине, было важным, а не просто потому что так говорят.

    Ирина представила все существующие системы прикормов и объяснила плюсы и минус разных систем. Теперь мне проще не поддаваться на менее физиологичные системы и давление со стороны их сторонников.
Темы лекций
  • Урок первый
    Посвящен разбору разных систем прикорма (естественного, педиатрического, самоприкорма, педагогического) с точки зрения целей, сроков, отношения к ГВ, учёта аппетита ребенка, объёмов пищи.
  • Урок второй.
    Прикорм дело ответсвенное. С ним важно не торопиться. Если ваш педиатр предлагает вводить прикорм в 4 или 5 месяцев, предлагаю и в этом случаеподойти к вопросу критически. В системе педиатрического прикорма не учитывается готовность ребенка ни на первом этапе, ни интерес к еде на последующих этапах.

    Также в интернете вы можете найти ставшую популярной идею "окна толерантности", которая призывает родителей вводить прикорм с 4хмесяцев. Эта идея не выдерживает научной критики и можно на неё тоже не опираться.

    На втором уроке я рассказываю о признаках готовности к прикорму и объясняю почему важно индивидуально подходить к каждому ребенку.
  • Урок третий.
    На третьем уроке поговорим об этапах введения прикорма и количестве пищи на каждом этапе.
    В системе естественного прикорма знакомство со взрослой пищей начинается с жидкого пюре, которое является оптимальной консистенцией после привычки сосать жидкое молоко или смесь. Потом идёт этап густого пюре, потом мелкие кусочки, которые постепенно усложняются и доводятся до обычной взрослой пищи.
Скорее всего, ваш педиатр будет предлагать вводить прикорм раньше 6 месяцев.
Не торопитесь!
Made on
Tilda